суббота, 22 апреля 2017 г.

Фиолетовые мечты

Доброго времени суток! 

На создание этой экстравагантной открытки меня вдохновило задание блога Evolution scrap Акцентирование цветом. Фиолетовый/сиреневый. Все дело в том, что фиолетовый во всех его проявлениях, мой самый любимый цвет. И всё фиолетовое притягивает мое внимание и я просто не смогла пройти мимо этого задания! В коллаже особенно приглянулась девушка в пышной юбке. 


Открытка получилась многослойная и это не спроста! Ведь я решила поучаствовать в замечательном СП, который проводит Фабрика Декору "Многослойность - это просто!
А тема 1 этапа -  "Бумага - наш верный помощник". 



 Детальки 




8 комментариев:

  1. Потрясающая! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как интересно, многослой удался, красиво!!! Замечательная цветовая гамма, очень гармонично! Спасибо за участие в проекте от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа завораживает! Притягательная!
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий многослой! Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить